Марка Audi сохраняет двузначные показатели роста продаж: в сентябре по всему миру было реализовано порядка 136 600 автомобилей — на 13.6% больше, чем в прошлом году. За первые три квартала 2012 года 1 097 500 покупателей выбрали Audi; марка с четырьмя кольцами продемонстрировала рост на 12.8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В сентябре стабильный рост наблюдался в США (+26.5%) и Китае (+20.5%). Кроме того, продажи AUDI AG за прошедший месяц выросли на 7.4% на европейском рынке, несмотря на сложную экономическую ситуацию в некоторых частях региона. В результате марка Audi сохранила тенденцию роста продаж во всех регионах мира.
«За первые 9 месяцев 2012 года наши продажи достигли отметки в 1 000 000 автомобилей — это однозначный показатель того, что мы движемся в правильном направлении при реализации нашей стратегии», — отметил Лука де Мео, член совета директоров AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи.
Рост продаж в Европе на 7.4% обеспечили такие модели, как Audi A1 Sportback, Audi Q3 и Audi А6 Avant.
В сентябре марка Audi сохранила тенденцию роста на домашнем рынке Германии, реализовав 20 712 автомобилей (+3.5%). В общей сложности объем продаж в Германии за первые девять месяцев 2012 года достиг 198 777 автомобилей (+7.4%).
В Великобритании, втором самом крупном для Audi европейском рынке, за последний месяц также наблюдался стремительный рост продаж: 22 389 реализованных автомобилей (+20%).
В сентябре высокие темпы роста продаж сохраняются и в России: марка реализовала 3 150 автомобилей, продемонстрировав рост в 57.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За период с января по сентябрь 2012 года 25 442 российских клиента стали обладателями новых автомобилей Audi (+42.9%). В России такие показатели обусловлены высоким спросом на модели класса SUV. Например, Audi Q3, с момента презентации которой не прошло и года, уже является лидером продаж среди моделей марки с четырьмя кольцами, лишь немного опережая показатели Audi Q5.
Audi of America продолжила историю успеха и установила очередной рекорд продаж в сентябре. В США марка Audi реализовала на 26.5% больше автомобилей, чем за аналогичный период 2011 года. Своим успехом Audi обязана стабильно высокому спросу на обновленные модели Audi А4 и Audi А5, а также взлету популярности Audi Q7. В этом году количество клиентов, пожелавших приобрести этот автомобиль, увеличилось почти в два раза (+94.6%). Реализовав 100 694 автомобиля с начала года, марка впервые превысила отметку в 100 000 единиц по окончании третьего квартала – в 2011 году этот показатель был достигнут только в ноябре.
В Китае рост также был обеспечен благодаря высокому спросу на модели с удлиненной базой и SUV. Продажи в этом регионе также возросли и в сентябре составили 35 512 автомобилей — на 20.5% больше, чем в сентябре 2011 года. Общий объем продаж составил 297 060 автомобилей (+31.4%). Наиболее популярной моделью по-прежнему остается Audi A6 Long локального производства, продажи которой составили 96 100 единиц.
Значительный рост продаж автомобилей Audi за прошедший месяц наблюдался и в Индии (+82.2%). Реализовав 6 423 автомобиля за первые три квартала текущего года, марка Audi к концу сентября превысила рекордный объем продаж всего 2011 года (5 511 единиц).
В Украине марка Audi также сохраняет двузначные показатели роста продаж: в сентябре рост составил 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
|